Внимание

Меню

Персональныеданные.дети



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
 

 

Зачем нужна школьная служба примирения?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

 

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения в МКОУ «Военногородская школа №18» МО г. Ефремов была организована в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были поставлены следующие задачи:
1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

Цели:

  • Укрепление принципов личностно-ориентированной школы и развитие субъектности (превентивное уважение ко всем субъектам образовательно-воспитательного процесса) образовательного процесса;
  • Создание единого коммуникативного и этического пространства.
  • Формирование механизмов преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
  • Создание действенной системы защиты участников школьного сообщества и безопасной образовательной среды,
  • Развитие системы юридического просвещения в образовательном учреждении.
 
Миссия ШСП:
1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
 

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ.

  • готовы оказать вам помощь.

Будем очень рады всем!!!

 
В состав ШСП в 2017-2018 учебном году вошли: заместитель директора по учебно-воспитательной работе; представитель родительской общественности; 3 обучающихся 9-11 класса.
 
 
Нормативно-правовая база ШСП:
Должностная инструкция руководителя ШСП: [скачать]
Примирительный договор: [скачать]
 
 

Используются технологии uCoz